Возможности нового сайта ДПК РАНИС

Дорогие друзья, члены ДПК РАНИС и жители поселка!


 

Приглашаем Вас воспользоваться сайтом ДПК РАНИС. Здесь вы найдете информацию о структуре управления кооперативом, истории поселка (в стадии наполнения), сможете прочитать последние новости нашего кооператива.

 

Для удобства членов ДПК РАНИС и жителей поселка создан личный кабинет. Здесь вы сможете получать Ваши персональные уведомления от управления кооператива, контролировать Ваши платежи, заказать пропуск для управления калитками поселка, оборудованными СКУД.

Личный кабинет

 

Для входа в личный кабинет, Вам необходимо пройти регистрацию, подтвердить свой адрес электронной почты, заполнить сведения о себе. После регистрации, администратор подтвердит Ваш аккаунт и введет Вас в одну из групп пользователей: «Житель», «Член кооператива». В группу «Член кооператива» будут отнесены только непосредственно члены ДПК РАНИС, в группу «Житель» будут отнесены родственники членов ДПК РАНИС, собственники недвижимости в поселке и арендаторы.

 

В разделе личного кабинета «Оплата» вы сможете перейти к оплате членского взноса и других сборов удобным для вас способом. Информация о задолженности / переплате по членским взносам будет подгружена в ваш личный кабинет после регистрации через некоторое время, о чем вы получите уведомление.

 

В разделе личного кабинета «Пропуски» вы можете заказать выпуск Вашего индивидуального пропуска и пропуска для членов семьи, не зарегистрированных на сайте.

 

В разделе личного кабинета «Официальное обращение» Вы сможете направить официальное обращение в кооператив, дата которого будет зафиксирована. Срок рассмотрения официального обращения до 30 дней. Ответ будет направлен Вам в личный кабинет и на указанную при регистрации электронную почту. Для удобства, вся история Вашего взаимодействия с управлением кооператива через сайт, фиксируется и Вы сможете всегда к ней обратиться в разделе «Смотреть историю».

 

В случае трудностей в работе с сайтом Вы можете обратиться в раздел «Техническая поддержка».

 

Актуальные новости поселка Вы сможете просматривать в разделе сайта «Новости», или важные сообщения, например о проблемах с водоснабжением, Вы получите в личные сообщения.

 

Также обращаем Ваше внимание, что у сотрудников кооператива появились персональные рабочие электронные адреса, по которым Вы можете с ними связаться напрямую. Контакты представлены в разделе сайта «Управление».

Первое время сайт будет отлаживаться на большом числе пользователей. Приносим извинения за возможные ошибки.

 

 

Пошаговые инструкции:

 

Личный кабинет члена и жителя кооператива позволяет:

  1. Отслеживать задолженности
  2. Имеет инструменты для формирования счета и оплаты его в электронном виде (кроме карточек)
  3. Позволяет отправить официальный запрос или обращение в администрацию кооператива в электронном виде с регистрацией даты отправки такого запроса.
  4. Получать сообщения от кооператива в автоматизированном режиме
  5. Просматривать историю электронного взаимодействия с кооперативом в ЛК
  6. Обеспечивает удобный заказ пропусков на себя и членов семьи.


 

Для регистрации в личном кабинете необходимо

  1. Нажать «регистрация» на странице входа в Личный Кабинет
  2. Внимательно заполнить анкету
  3. Перейти по ссылке в письме, полученном после регистрации, для подтверждения указанного адреса электронной почты.
  4. Администратор проверит Вашу регистрацию и активирует Ваш аккаунт вручную в течение двух дней. (обычно в течение нескольких часов) после этого Вам станет доступен полный функционал личного кабинета.


 

Как сформировать официальное обращение или запрос:

  1. войдите в Личный кабинет
  2. Выберите пункт «Официальное обращение»
  3. Выберите наиболее подходящий тип обращения из раскрывающегося списка
  4. Введите текст обращения в соответствующем поле и нажмите «отправить». Официальное обращение регистрируется сайтом с фиксацией даты обращения.

Срок рассмотрения таких обращений не должен превышать 30 дней.


 

История действий в Личном кабинете:

  1. выберите пункт «Смотреть историю»
  2. В данном разделе представлена вся история Ваших действий в личном кабинете: Официальные обращения, обращения в техподдержку, заказы пропусков, получение начислений и списаний и т.п.
  3. Вы можете отфильтровать список выбрав нужный фильтр в правом верхнем углу таблицы.


 

Оплата:

  1. Перейдите во вкладку «оплата» с компьютера или другого устройства
  2. Нажмите на генерацию QR кода.
  3. Запустите на мобильном телефоне приложение Вашего банка
  4. Выберите в мобильном приложении Вашего банка оплату по QR коду.
  5. Отсканируйте камерой смартфона QR код
  6. Проверьте правильность реквизитов и завершите оплату в мобильном приложении Вашего банка.

Информация о задолженности обновляется 1 раз в неделю.


 

Как заказать пропуск:

  1. Дозаполните все поля профиля в Личном кабинете
  2. Перейдите во вкладку «Пропуска»
  3. Выберите Вашу фотографию для пропуска и нажмите «заказать основной пропуск».
  4. Вы получите уведомление о готовности пропуска по электронной почте и сможете забрать его в конторе.

Никаких сборов за выпуск пропусков нет. Если Вам предлагают заплатить за получение пропуска, немедленно сообщите об этом в ДРК РАНИС.


 

Заказ пропусков на членов семьи:

  1. перейдите в раздел «Пропуска»
  2. Заполните анкету заявки на пропуск для члена семьи или работника и нажмите «заказать пропуск»
  3. Вы получите уведомление о готовности пропуска по электронной почте и сможете забрать его в конторе.
  4. Повторите эту процедуру для всех членов семьи и работников, которым необходимо выпустить пропуск.