Приглашаем Вас воспользоваться сайтом ДПК РАНИС. Здесь вы найдете информацию о структуре управления кооперативом, истории поселка (в стадии наполнения), сможете прочитать последние новости нашего кооператива.
Для удобства членов ДПК РАНИС и жителей поселка созданличный кабинет. Здесь вы сможете получать Ваши персональные уведомления от управления кооператива, контролировать Ваши платежи, заказать пропуск для управления калитками поселка, оборудованными СКУД.
Для входа в личный кабинет, Вам необходимо пройти регистрацию, подтвердить свой адрес электронной почты, заполнить сведения о себе. После регистрации, администратор подтвердит Ваш аккаунт и введет Вас в одну из групп пользователей: «Житель», «Член кооператива». В группу «Член кооператива» будут отнесены только непосредственно члены ДПК РАНИС, в группу «Житель» будут отнесены родственники членов ДПК РАНИС, собственники недвижимости в поселке и арендаторы.
В разделе личного кабинета «Оплата» вы сможете перейти к оплате членского взноса и других сборов удобным для вас способом. Информация о задолженности / переплате по членским взносам будет подгружена в ваш личный кабинет после регистрации через некоторое время, о чем вы получите уведомление.
В разделе личного кабинета «Пропуски» вы можете заказать выпуск Вашего индивидуального пропуска и пропуска для членов семьи, не зарегистрированных на сайте.
В разделе личного кабинета «Официальное обращение» Вы сможете направить официальное обращение в кооператив, дата которого будет зафиксирована. Срок рассмотрения официального обращения до 30 дней. Ответ будет направлен Вам в личный кабинет и на указанную при регистрации электронную почту. Для удобства, вся история Вашего взаимодействия с управлением кооператива через сайт, фиксируется и Вы сможете всегда к ней обратиться в разделе «Смотреть историю».
В случае трудностей в работе с сайтом Вы можете обратиться в раздел «Техническая поддержка».
Актуальные новости поселка Вы сможете просматривать в разделе сайта «Новости», или важные сообщения, например о проблемах с водоснабжением, Вы получите в личные сообщения.
Также обращаем Ваше внимание, что у сотрудников кооператива появились персональные рабочие электронные адреса, по которым Вы можете с ними связаться напрямую. Контакты представлены в разделе сайта «Управление».
Первое время сайт будет отлаживаться на большом числе пользователей. Приносим извинения за возможные ошибки.
Пошаговые инструкции:
Личный кабинет члена и жителя кооператива позволяет:
Отслеживать задолженности
Имеет инструменты для формирования счета и оплаты его в электронном виде (кроме карточек)
Позволяет отправить официальный запрос или обращение в администрацию кооператива в электронном виде с регистрацией даты отправки такого запроса.
Получать сообщения от кооператива в автоматизированном режиме
Просматривать историю электронного взаимодействия с кооперативом в ЛК
Обеспечивает удобный заказ пропусков на себя и членов семьи.
Для регистрации в личном кабинете необходимо
Нажать «регистрация» на странице входа в Личный Кабинет
Внимательно заполнить анкету
Перейти по ссылке в письме, полученном после регистрации, для подтверждения указанного адреса электронной почты.
Администратор проверит Вашу регистрацию и активирует Ваш аккаунт вручную в течение двух дней. (обычно в течение нескольких часов) после этого Вам станет доступен полный функционал личного кабинета.
Как сформировать официальное обращение или запрос:
войдите в Личный кабинет
Выберите пункт «Официальное обращение»
Выберите наиболее подходящий тип обращения из раскрывающегося списка
Введите текст обращения в соответствующем поле и нажмите «отправить». Официальное обращение регистрируется сайтом с фиксацией даты обращения.
Срок рассмотрения таких обращений не должен превышать 30 дней.
История действий в Личном кабинете:
выберите пункт «Смотреть историю»
В данном разделе представлена вся история Ваших действий в личном кабинете: Официальные обращения, обращения в техподдержку, заказы пропусков, получение начислений и списаний и т.п.
Вы можете отфильтровать список выбрав нужный фильтр в правом верхнем углу таблицы.
Оплата:
Перейдите во вкладку «оплата» с компьютера или другого устройства
Нажмите на генерацию QR кода.
Запустите на мобильном телефоне приложение Вашего банка
Выберите в мобильном приложении Вашего банка оплату по QR коду.
Отсканируйте камерой смартфона QR код
Проверьте правильность реквизитов и завершите оплату в мобильном приложении Вашего банка.
Информация о задолженности обновляется 1 раз в неделю.
Как заказать пропуск:
Дозаполните все поля профиля в Личном кабинете
Перейдите во вкладку «Пропуска»
Выберите Вашу фотографию для пропуска и нажмите «заказать основной пропуск».
Вы получите уведомление о готовности пропуска по электронной почте и сможете забрать его в конторе.
Никаких сборов за выпуск пропусков нет. Если Вам предлагают заплатить за получение пропуска, немедленно сообщите об этом в ДРК РАНИС.
Заказ пропусков на членов семьи:
перейдите в раздел «Пропуска»
Заполните анкету заявки на пропуск для члена семьи или работника и нажмите «заказать пропуск»
Вы получите уведомление о готовности пропуска по электронной почте и сможете забрать его в конторе.
Повторите эту процедуру для всех членов семьи и работников, которым необходимо выпустить пропуск.